Порядок рассмотрения обращений и время приёма
Просмотров:- Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2018г.
- «Об организации работы с обращениями граждан в администрации А-Шериповского сельского поселения Шатойского муниципального района«
- О приведении в соответствии положения об организации работы с обращениями граждан в администрации А-Шериповского сельского поселения Шатойского муниципального района
Порядок и время приема граждан
в администрации А-Шериповского сельского поселения
Глава администрации А-Шериповского сельского поселения ведет личный прием граждан:
Четверг с 14-00 до 18-00
Прием ведется в порядке живой очереди, без предварительной записи
Тел.: 8(928)- 086-93-75
Личный прием граждан осуществляется Главой администрации А-Шериповского сельского поселения, в соответствии с графиком приема, согласно очередности. Письменные заявления, переданные на приеме, учитываются и рассматриваются в установленном порядке.
Ведутся журналы учета личного приема граждан.
Ответы на устные обращения, если изложенные в них факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного изучения и проверки, с согласия гражданина могут быть даны в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(Регламент работы Администрации А-Шериповского сельского поселения, утвержденный Распоряжением Главы А-Шериповского сельского поселения от 08.02.2012 г. № 10
1.Ответственное должностное лицо Администрации А-Шериповского сельского поселения (далее Администрации):
Регистрирует поступившее обращение граждан, направляет обращение граждан на рассмотрения Главе сельского поселения.
Глава администрации направляет обращение граждан на исполнение специалисту администрации согласно резолюции Главы администрации сельского поселения.
- Специалист, ответственный за подготовку ответа на обращение:
Готовит в установленные законодательством сроки проект ответа и согласовывает его с Главой администрации.
Осуществляет регистрацию подписанного Главой администрации ответа на обращение и направляет его гражданину.